Как актриса, летавшая в космос за 2,5 млрд рублей, обесценивает фильм, еще не вышедший на экраны. Почему я на это кино не пойду

Сегодня рекламу делают на всем. Но забыли, что для советского зрителя есть вещи, которые он считает святыми. Фото Яндекс.Картинки.

Я отношу себя к той части зрителей, которая на фильм «Вызов» с актрисой-космонавтом идти не собирается.

При капитализме живем. Монетизируем все, что только возможно.

У нас теперь народные артисты кошачий корм рекламируют.

Им, видимо, не хватает денег на жизнь.

Из этой же серии и последняя реклама с актрисой Пересильд.

Это та, где она уселась на капсулу, спустившись на Землю. И оттуда что-то рассказывает про свой полет, про березки и про мужика, который разговаривает с ней по телефону.

Им реально жить не на что, поэтому соглашаются на такие ролики? Фото скриншот

Сценарий, конечно, из разряда «балалайка и медведи по улицам ходят».

Все бы ничего.

Но сам полет съемочной группы, состоящей из двух человек, на космическую орбиту нам представляли почти как подвиг и мировое достижение отечественной космонавтики.

А тут эта глупая реклама.

Мы еще не поняли, что и с кем там актриса могла играть перед камерой.

Ведь партнеров у нее на было.

Она все время была в режиме монолога. Играла сама с собой.

Или почти 2,5 млрд рублей были потрачены на то, чтобы просто снять красивые виды космоса с красавицей Пересильд на втором плане?

Вообще, крамольная мысль:

она, может, летала по заданию тех, кто заказал ей эту рекламу?

Теперь вот монетизируют космический полет.

У меня два возражения глобального характера.

Первое. В некотором смысле, актриса, как Гагарин или как Терешкова.

Она же первая в космосе!

Можно представить себе Гагарина, рекламирующего сотовую связь?

Они были первыми. Фото Яндекс.Картинки.

Сейчас серьезно говорю. Если бы Юрий Гагарин не погиб, он мог бы стать президентом России.

Мы безгранично доверяли этому человеку!

Второй момент.

Эту историю рассказал актер Леонид Ярмольник. Хотел написать, что «Народный артист России», но, оказывается, Ярмольник отказался от всех титулов, которые ему предлагали официально присвоить.

Великий режиссер Алексей Герман пригласил Леонида Ярмольника играть главную роль в его картине «Трудно быть богом».

Как известно, Герман снимал только великие фильмы, но снимал их мучительно долго.

И, пока картина не вышла на экраны, так рассказывал Ярмольник, режиссер попросил его отрастить бороду и так появляться на публике.

Его герой тоже был с бородой.

Зритель, как бы, привыкал к образу.

Кадр из фильма «Трудно быть богом». Фото Яндекс.Картинки.

И еще Герман настаивал, чтобы до выхода фильма на экраны, Ярмольник нигде больше не снимался.

Это было важно условие.

Иначе впечатление от фильма могло быть другим.

И Ярмольник выполнил оба условия.

Для сравнения, вспомним во что превратили себя сегодня такие актеры, как Гармаш, Безруков, Пореченков.

После такой рекламы, как-то не хочется смотреть кино. Фото Яндекс.Картинки.

Эти ребята, будучи амбассадорами, как сейчас говорят, и участвующие в рекламе банков и лотереи, просто перестали восприниматься на экране.

Как можно, я извиняюсь, сегодня рекламировать, если честно, хотелось написать слово более жесткое, например, «впаривать». Но уже несколько статей платформа Дзен блокировала, приписав мне «Язык вражды».

Теперь стараюсь писать в смягченной форме.

Но, вы поняли. Итак, сегодня ты великий борец Поддубный, или майор Красной армии или советский милиционер.

А завтра этот самый амбассадор и произносишь свое:

Пыу-дыщ! Или что-то еще — такое же противное и бессмысленное.

Так же и в случае с «космической» актрисой Пересильд.

Фильм «Вызов» еще не вышел на экраны, а образ врача, которого по сценарию, она играет уже обесценен.

Неужели эти ребята не понимают, что на подсознании зритель теперь будет воспринимать актрису, не как героиню, спасающую космонавта на борту, а как вот эту дамочку, которая свесив ножки что-то там глупое щебечет по телефону.

Это тот же «кошачий корм». Я так думаю. Фото скриншот.

А тут еще этот американский актер, в компьютерном исполнении.

И все!

И теперь можно сказать, что 2,5 млрд рублей, потраченных на полет, выброшены впустую.

Копеечная реклама здесь, как ложка дегтя, которая испортила бочку меда.

Впрочем, была ли еще бочка.

Нам только еще предстоит внушить, что кино о космосе — это настоящий шедевр.

Еще почему-то вспомнился Киса Воробьянинов, как он в ресторане с девушкой прокутил деньги, а потом их не хватило на стулья.

А счастье было так близко!

Остается только словами Эллочки Людоедочки сказать:

Мрак! Жуть! И У вас вся спина белая!

Кто теперь хочет сходить на фильм с Пересильд, который будет называться «Вызов»?

Лично я не пойду в знак протеста!